Оставить заявку

    Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    Управление персоналом организации
    БАКАЛАВРИАТ

    ФАКУЛЬТЕТ: ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

    НАПРАВЛЕНИЕ: Управление персоналом

    Хорошее управление состоит в том,чтобы показывать средним людям, как сделать работу превосходных людей.
    Джон Дэвисон Рокфеллер

    Студенты, обучающиеся управлению персоналом организации, изучают особенности отбора новых сотрудников и факторы, влияющие на результативность труда. Выпускники могут принимать взвешенные решения о том, какие люди нужны компании, чтобы повысить её эффективность, чему необходимо их обучить, как мотивировать на саморазвитие. Специалисты по управлению персоналом планируют и распределяют человеческие ресурсы, наблюдают за деятельностью коллектива, предотвращают конфликты. HR-менеджеры чётко знают трудовое законодательство и следят за его соблюдением..

    В ходе прохождения программы обучающиеся:
    изучают базовые функции управления;
    осваивают процесс коммуникации и эффективного принятия решений;
    оценивают внешнюю среду международного бизнеса;
    готовятся вести деловые переговоры

    Вы будете обладать компетенциями

    Стратег

    понимание внутренних и внешних бизнес-процессов, способность определять ожидания заинтересованных сторон, адаптивность, гибкость

    Дипломат

    коммуникационные навыки, умение разрешать и предупреждать конфликты, а также грамотно выстраивать отношения с контрагентами

    Лидер

    проактивность, навыки трансляции информации, умение расположить людей к себе и оказывать на них положительное влияние.

    Проводник изменений

    инициативность, новаторство

    Мастер

    привлечение и удержание талантов, навыки консультирования и коучинга, знание технологий обучения и развития

    Гарант

    выстраивание работы с соблюдением требований законодательства, компетентность

    Интегратор

    владение it-инструментами, использование передовых digital-технологий

    Аналитик

    сбор и анализ данных

    Особенности обучения

    Проектная работа

    Практико-ориентированный и экспертно-аналитический уклон программы выражен Проектной работой, а также вариативными и адресными формами практики (не менее четверти программы) и безусловно является вузовским «ноу-хау»

    Стартап-студия ММА

    В рамках Стартап-студии ММА входят две дополнительные программы «Управление продуктами и проектами» и «Предпринимательство»

    Soft Skills

    Проведение деловых игр на развитие soft skills, регулярные мастер-классы от представителей бизнеса с реальными кейсами и задачами

    Ваша профессия

    менеджер по персоналу — HR

    директор по персоналу

    HR-аналитик

    менеджер по корпоративной культуре

    коуч-консультант

    менеджер по развитию

    тренинг-менеджер

    кадровый аудитор

    руководитель кадрового агентства

    ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    ИЗМАЙЛОВА СВЕТЛАНА
    АНАТОЛЬЕВНА

    ДОЦЕНТ
    Кандидат экономических наук

    Индекс Хирша 15 Количество опубликованных учебных изданий, рекомендованных УМС университета (вуза, в котором работает (работал) претендент) 84 Количество опубликованных монографий 4 Количество опубликованных статей в научных сборниках и периодических научных изданиях, препринтов, публикаций в материалах научных мероприятий и зарегистрированных научных электронных изданий, 32 из них в Перечне российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук, утвержденным ВАК Минобрнауки России 24 Количество разработанных учебных планов 10 Количество разработанных и реализованных рабочих программ учебных курсов 50

    ЧИБИСОВ ОЛЕГ
    ВАЛЕРЬЕВИЧ

    ПРОФЕССОР
    доктор экономических наук

    Участие в гранте от Сберегательного Банка РФ- 2015г – обучение сотрудников регионов по программе: — финансовая грамотность — манипулирование финансовой отчетностью — оценка кредитоспособности заемщиков юридических лиц • Участвовал в обучении и повышении квалификации руководителей и ведущих специалистов МОЭК 2010-2012 гг. • Обучение и повешение квалификации руководителей бюджетных организаций и муниципалитетов – 2008 г Участие в грантах по обучению безработных от фонда занятости – 2002 -2003 гг. Индекс хирша — 8 58 работы из которых 5 монографии 2 учебника (Финансы предприятий, Организация и управления безопасностью в банках) 16 статей в журналах ВАК 2 статьи Scopus Выступление на конференциях с публикациями в сборниках научных трудов

    ЖЕЛЕЗНЯКОВА ЕЛЕНА
    АЛЕКСАНДРОВНА

    ДОЦЕНТ
    Кандидат экономических наук

    Количество опубликованных статей в научных сборниках и периодических научных изданиях, препринтов, публикаций в материалах научных мероприятий и зарегистрированных научных электронных изданий, 7 из них в Перечне российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук, утвержденным ВАК Минобрнауки России 5

    ЧИБИСОВА ЕЛЕНА
    ИВАНОВНА

    ДОЦЕНТ
    Кандидат экономических наук

    Имею более 50 публикаций в т.ч. в изданиях, рекомендованных ВАК, Scopus — 2 и Web of Science – 1 Министерства образования и науки РФ, размещено в РИНЦ 37 публикаций, 4 изданных и используемых в педагогической практике учебных пособия, разработаны и читаются авторские курсы, кроме того в арсенале имеются разработки 12 методических пособий по написанию курсовых и контрольных мероприятий 37 учебных программ, выпущено 22 ФОС, УМК, имеется опыт участия в научных и международных и зарубежных конференциях, выпущено 4 Монографии, в том числе 3 зарубежные, общий Хирш – 8, ядро – 4. Разработаны новые курсы: «Управленческий аудит»; «ТРИС, РИС, АРИС (теория и методология решения нестандартных задач); «Выявление манипуляций с финансовой отчетностью (РСБУ) при переходе на (МСФО)». В 2017 году вошла в ТОП-300 лучших преподавателей. В планах: – сдача экзамена и получение Международных Сертификатов: DipNRF, ДипИфр, PM-standart.

    АНДРЕЕВА ЛАРИСА
    ОЛЕГОВНА

    ДОЦЕНТ
    Кандидат педагогических наук

    Количество опубликованных учебных изданий, рекомендованных УМС университета (вуза, в котором работает (работал) претендент) 68 Количество опубликованных учебных пособий 3 Количество опубликованных статей в изданиях Scopus 1 Количество опубликованных статей в изданиях W of S 41 Количество опубликованных статей в изданиях ВАК 13 Количество разработанных учебных планов (как декан) >50 Количество разработанных и реализованных рабочих программ учебных курсов (как заведующая кафедрами, доцент) >80

    ОСНОВНЫЕ СПЕЦДИСЦИПЛИНЫ
    Экономика труда и социология организации
    Экономика предприятия и налоговый учет
    Психология, конфликтология
    Инновационный менеджмент
    Трудовое право
    Стратегия кадровой деятельности
    Этика трудовых и межличностных отношений
    Менеджмент и др.
    ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
    Стажировки в зарубежных вузах-партнерах

    Твой шанс получить мировой опыт учебы

    Трудоустройство в ведущих компаниях

    Получай опыт работы во время обучения и практикуй навыки

    Сдача международных языковых экзаменов

    Получи свой Cambridge — сертификат

    Оплата обучения в рассрочку и кредит

    Выгодные кредиты на оплату обучения от банков партнеров

    СТАТЬ СТУДЕНТОМ ММА ЛЕГКО
    Подать заявку на обучение

    онлайн или по телефону
    +7 (916) 265-24-83

    Передать пакет документов

    в приемную комиссию о текущем уровне образования

    Оплатить обучение

    и получить документы о зачислении и студенческий билет

    БАЗОВАЯ КАФЕДРА
    • Сбербанк — АСТ

      ЗАО «Сбербанк-АСТ» — крупнейший оператор электронной площадки по проведению электронных торгов в сфере государственных закупок. За время совместной со Сбербанком-АСТ работы более 7500 слушателей прошли обучение у нас и получили удостоверения о повышении квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг» и «Управление государственными и муниципальными заказами» (44-ФЗ), «Управление корпоративными закупками» (223-ФЗ).
    • ФНС России № 21

      Федеральная Налоговая Служба России № 21 — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный экономический надзор.

    Факультет экономики и управления основан в 2002 году. За более чем 17 лет своей деятельности он заработал отличную репутацию в области подготовки высококвалифицированных специалистов широкого профиля. Обучение на факультете проводится по современным программам, сочетающим серьезную академическую подготовку в области экономики и менеджмента и современные прикладные дисциплины. К разработке программ привлекаются топ-менеджеры и владельцы крупных российских и международных компаний.
    С первого курса студенты участвует в проектной деятельности, что позволяет уже во время обучения получить богатый опыт, навыки работы в команде и погрузиться в реалии современного бизнеса.
    Все студенты факультета углубленно изучают английский язык (8 акад. часов в неделю). На втором и третьем курсах ряд дисциплин экономического блока читается на английском языке. Каждого студента лично курирует методист и декан факультета. По желанию студенты со второго и третьего курсов могут учиться по индивидуальной образовательной траектории, совмещая учебу с работой. Наиболее успешные студенты проходят практику у партнеров Московской Международной Академии.
    Индивидуальный подход к каждому студенту, камерная атмосфера, сбалансированная программа, практическая направленность, современные аудитории — все это делает обучение на факультете максимально комфортным и эффективным.
    После завершения учебы все наши выпускники востребованы в ведущих российских и международных компаниях, государственных и общественных организациях, открывают собственное дело.
    На факультете возможно очное, заочное и дистанционное обучение, а также получение второго высшего образования.

    СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

    Занятия проходят в современных аудиториях и профильных специализированных учебных классах.

    Следуя современным тенденция все образовательное пространство представленно в цифровом формате — это электронная библиотека, лекции; передовые компьютерные классы.

    Студенты имеют свободный доступ к сети Интернет.

    Для студентов Академии установлены игровые стенды с PlayStation 4 Pro и шлемами виртуальной реальности PlayStation VR

    Дополнительно всем студентам предоставлена возможность проходить факультативные занятия по программированию.

    ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
    4 года
    98 000 ₽ за семестр
    4,5 года
    50 000 ₽ за семестр
    4,5 года
    50 000 ₽ за семестр

    КОД НАПРАВЛЕНИЯ: 38.03.02

    ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ:

    РУССКИЙ ЯЗЫК / ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ / МАТЕМАТИКА

    Осталось 30 мест
    Отправь заявку, чтобы забронировать себе место.

      Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

      ЦЕНТР ТРУДОУСТРОЙСТВА

      С 1990 года в нашей академии работает центр трудоустройства, который помогает студентам и выпускникам правильно составить резюме, пройти собеседование и получить престижную работу в крупных компаниях. Наши компании-партнеры принимают участие в разработке учебных планов образовательных програм.

      Контакты

      Подпишись

           

      Copyright © 2023
      Московская Международная Академия
      Пользовательское соглашение